Впечатляющая грузоподъемность, высокая скорость и мощное тяговое усилие делают новую серию MultiOne 11, заменившую серии 9 и 10, самой мощной и надежной на сегодняшний день. Мини-погрузчики этой серии предоставляют выдающуюся производительность, а их грузоподъемность и высота подъема не имеют аналогов среди компактных мини-погрузчиков на рынке!
Масса мини-погрузчика MultiOne 11 составляет 2320 кг, а его опрокидывающая нагрузка достигает 3180 кг. Рабочая грузоподъемность составляет 2540 кг, что открывает множество возможностей для эффективного выполнения задач. Максимальная скорость этого аппарата — до 30 км/ч, и он способен генерировать гидропоток до 84 л/мин.
MultiOne 11 идеально подходит для выполнения различных задач в самых разных сферах. Широкий ассортимент навесного оборудования делает этот мини-погрузчик универсальным помощником, который сможет справиться с любыми вызовами. Такой подход к проектированию и функциональности помогает клиентам оптимизировать свои рабочие процессы.
Технические характеристики:
Модель
MultiOne 11.5Y
Двигатель
Yanmar 4TNV88 — 4 цилиндра — 2190 см3
Мощность / Крутящий момент
50
Топливо
Дизель
Трансмиссия
Гидростатическая
Макс. Скорость
12-25 км/ч
Поток гидравлики
85 л/мин
Вылет стрелы
3,7 м
Опрокидывающая нагрузка
3180 кг
Грузоподъемность
2540 кг
Отрывное усилие / 50 см
3000 кг
Тяговое усилие
2650 кгс
Давление на грунт
915 кг/м2
Радиус разворота (внутренний/внешний)
1135/2635 мм
Стандартные шины
400/50-15
Масса
2280 кг
Стандартная комплектация:
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МУЛЬТИКОНЕКТОР 12-функциональный электронный джойстик позволяет легко и точно управлять стрелой и навесным оборудованием.
12 - ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДЖОЙСТИК 12-функциональный электронный джойстик позволяет легко и точно управлять стрелой и навесным оборудованием.
4WD ГИДРОСТАТИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ 4WD гидростатические двигатели с прямым приводом, пропорциональный сервопривод.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МУЛЬТИКОННЕКТОР Это инновационная система присоединения гидравлики навесного оборудования, которая позволяет подключать гидролинии в течение нескольких секунд без дополнительных усилий.
ЭРГОНОМИЧНОЕ СИДЕНЬЕ С РЕГУЛИРУЕМЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ Обеспечивает высокий комфорт для оператора.
МНОГОДИСКОВЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ Несколько дисковых тормозов на пружинах.
ОХЛАДИТЕЛЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА Система охлаждения гидравлического масла.
2 ПЕРЕДНИХ РАБОЧИХ ФАРЫ 2 передних рабочих фары для освещения рабочей зоны.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ (DBS) Опция проходимости минипогрузчика MultiOne. При включении DBS, специальный клапан перекрывает циркуляцию масла между бортами минипогрузчика, в результате чего колесо по тому же борту, что и буксующее, получает дополнительный гидропоток, что позволяет MultiOne выбраться из сложной ситуации.
ROPS-FOPS ROPS (система защиты от опрокидывания)предназначена для защиты оператора от травм, вызванных переворачиванием или опрокидыванием машины. FOPS (система защиты от падающих предметов) протестирована и сертифицирована в соответствии с ISO 3449 и защищает оператора от падающих предметов.
ЖК-ДИСПЛЕЙ С ПРОГРАММИРУЕМЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ Графический ЖК-дисплей с запрограммированным обслуживанием (тахометр, счетчик часов, указатель уровня топлива, индикатор обслуживания, световой индикатор и другие 14 индикаторов).
САМОВЫРАВНИВАЮЩАЯСЯ ДВОЙНАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА передает чрезвычайную прочность и высокую видимость груза, обеспечивая большую грузоподъемность. Имеет значительное удлинение в длину, что позволяет достигать самых дальних точек. Обеспечивает превосходную видимость спереди в любое время, даже при перемещении и подъеме благодаря самовыравнива-ющемуся устройству.
ДИСПЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Светодиодный дисплей отображает состояние и нагрузку двигателя, давление турбонагнетателя, расход топлива.
2 СКОРОСТИ Электрогидравлическое регулирование скорости.
РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ МОТОРЫ Радиально-поршневые гидромоторы с высоким крутящим моментом.
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКСЕЛЕРАТОРОМ ETC — Электронное управление дроссельной заслонкой.
ДЕЛИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Опция проходимости минипогрузчика MultiOne. Специальный клапан, при включенной DBS, принудительно распределяет равное количество масла гидравлического между всеми колесами, не зависимо от качества поверхности.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KOHLER Достижение конечного уровня выбросов Tier 4 без DPF стало возможным благодаря эффективному использованию компонентов двигателя, в том числе эксклюзивной системы прямого впрыска Kohler, рециркуляции охлажденного выхлопного газа (EGR) и дизельного оксигенированного катализатора (DOC).