- Бортовые мини-погрузчики Bawoo
- Мини-погрузчики LOCUST
- Сочлененные мини-погрузчики MultiOne
- Мини-погрузчики MultiOne грузоподъемностью от 250 до 800 кг
- Мини-погрузчики MultiOne грузоподъемностью от 820 до 960 кг
- Мини-погрузчики MultiOne грузоподъемностью от 1200 до 1300 кг
- Мини-погрузчики MultiOne грузоподъемностью от 2000 до 2200 кг
- Мини-погрузчики MultiOne грузоподъёмностью от 1200 до 2120 кг
- Мини-погрузчики MultiOne с неразделенным шасси и «крабовым» ходом
- Мини-погрузчики MultiOne - 100% электрические модели
- Миниэкскаваторы YUCHAI
- Навесное оборудование для всех видов погрузчиков и экскаваторов
- Пересадчики деревьев Bystron
- Корчеватели пней Ferri Rotor
- Измельчители древесины Green Mech
- Монтажные корзины и люльки
Электрический сочлененный мини-трактор MultiOne EZ8
Модель | EZ 8 |
Трансмиссия | Гидростатическая |
Макс. Скорость | 12 км/ч |
Поток гидравлики | 35 л/мин |
Вылет стрелы | 2,90 м |
Опрокидывающая нагрузка | 1525 кг |
Грузоподъемность | 1220 кг |
Грузоподъемность при повороте | 1037 кг |
Отрывное усилие / 50 см | 1700 кг |
Тяговое усилие | 2050 кгс |
Давление на грунт | 1,24 кг/см2 |
Радиус разворота (внутренний/внешний) | 825/2090 мм |
Стандартные шины | 26x12.00-12 |
Масса | 1760 кг |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Емоксть батареи | 20,5 kWh |
Электродвигатели | 2 |
Система зарядки | Встроенное зарядное устройство |
Тип зарядного устройства | Герметичный однофазный |
Входное напряжения зарядного устройства | 110 - 230 ± 10% VAC |
Частота на входе зарядного устройства | 50 ÷ 60 Hz |
Поглощение тока зарядным устройством | Max. 14 A |
Зарядный ток (230 VAC) | Max. 50 A |
Зарядный ток | Max. 25 A |
Тип зарядного устройства | Schuko, CEE 7/7 |
Защита зарядного устройства | Короткое замыкание выхода |
Обратная полярность | - 30° to + 70° C |
Twin Motors Одноконтурные схемы |
Литий-ионные АКБ |
Система активной балансировки ВВС для АКБ |
Устройством дистанционного управления АКБ |
Встроенное зарядное устройство |
Нулевая эмиссия (излучение) |
Низкий шум |
Система восстановления энергии торможения (рекупертивное торможение) |
4WD гидростатический привод всех четырёх колёс с пропорциональным сервоприводом |
DBS (система динамической блокировки) |
Телескопическая стрела с механизмом самовыравнивания |
Мультифункциональный (12 операций) джойстик |
Многодисковый стояночный тормоз |
ЖК-графический дисплей с запрограммированным обслуживанием (тахометр, счетчик часов,индикатор батареи, свет, индикатор и другие 14 показателей) |
2 передних светодиодных рабочих фары |
Эргономичное полностью регулируемое сиденье с подвеской и подлокотники и ремень безопасности |
Радиально-поршневые высокоэффективные и сверхмощные колесные моторы |
Гидравлический мультиконнектор |
ROPS-FOPS Уровень I |
ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВСЕХ 4 КОЛЕС С ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМ СЕРВОПРИВОДОМ Гидростатический привод всех 4 колес обеспечивает высокую проходимость мини-погрузчика, высокую удельную мощность и быстродействие (пуск, реверс, остановка значительно быстрее чем у приводов другого типа), бесступенчатая регулировка скоростного режима в широком диапазоне. |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА С МЕХАНИЗМОМ САМОВЫРАВНИВАНИЯ Увеличивает высоту подъёма и обзор, что повышает функционал мини-погрузчика и делает погрузочно-разгрузочные работы более удобными, особенно в условиях ограниченного пространства. Механизм самовыравнивания позволяет автоматически удерживать груз параллельно земле при подъёме. |
ЛИТИЙ-ИОННЫЕ АКБ С СИСТЕМОЙ BBC И УСТРОЙСТВОМ ДИСТ. УПР. Отличаётся высокой энергоёмкостью, сроком службы, не требуют обслуживания, можно производить частичную дозарядку без ухудшения свойств АКБ, система BBC позволяет равномерно производить заряд-разряд всех ячеек АКБ продляя этим самым её ресурс и значительно сокращая время зарядки. Система дистанционного управления АКБ делает работу более удобной. |
2 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ Машина EZ оснащена двумя электродвигателями: двигателем для трансмиссии и двигателем для управления стрелой погрузчика и вспомогательной гидравликой. |
УМНЫЙ ЗАРЯД В устройство входит интеллектуальное зарядное устройство, которое позволяет заряжать его от любой бытовой розетки. |
РЕКУПЕРТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Для замедления используется электродвигатель, включенный в трансмиссию автомобиля. При торможении электродвигатель начинает работать в генераторном режиме, на валу двигателя создается тормозной момент и вырабатывается электрическая энергия, которая сохраняется в аккумуляторной батарее. |